Вывески для магазинов и других помещений, рекламные щиты: какие выбрать?

Выделяйся или умри. Эту фразу, наверное, знают все. Оказывается, несмотря на прошедшее время и мощные перемены в сфере маркетинга, она по-прежнему остается жестокой правдой. Как выбрать билборд или рекламную вывеску для магазина, которая привлечет внимание потенциальных покупателей?

Реклама в Интернете, листовки, социальные сети, радиоролики… Существует множество форм рекламы, но в большинстве случаев цель состоит в том, чтобы в конце концов довести клиента до вашего офиса или магазина. Как он его найдет? Как вы будете выделяться из нарастающего рекламного хаоса на улицах города?

В этом может помочь хорошая наружная реклама — вывеска для магазина, цена в новосибирске будет приемлемой. Причем вывеска необязательно должна быть само большой или самой яркой. В данном случае содержание так же важно, как и форма.

Вывеска для магазина

Если вы уже знаете, «что» хотите донести до своих клиентов, подумайте, «как» это сделать. Посмотрите самые популярные формы, технологии производства и материалы для наружной рекламы — щиты и вывески.

Рекламная вывеска из ПВХ

Это один из самых популярных видов наружной рекламы – вывеска, выполненная на пластине ПВХ. Ваша реклама «напечатана» на пластиковом слое. Так вы сможете легко отображать ваше предложение или любой другой контент, который вы хотите донести до клиентов.

Рекламные вывески из ПВХ изготавливаются на заказ — в зависимости от ваших потребностей. Рекламу чаще всего делают на щитах толщиной 3 мм или 5 мм. Более толстые, конечно, будут «жестче» и более устойчивы к повреждениям.

Цены на таблички, напечатанные на ПВХ пластине, зависят в основном от толщины и поверхности материала. Более дорогие варианты касаются, например, продукции с более высоким разрешением печати и более толстыми пластинами.

По аналогичной цене можно заказать рекламу на оцинкованном листе. Однако помните об ограничениях такого материала: например, возможная подверженность коррозии или ржавчине. Оцинковка защищает от этих процессов, но не дает 100% защиты.

3D реклама — стиродур, пластик

Это вариант для тех, кто предпочитает 3D рекламу! Логотип компании, клеймо или название необязательно должны быть напечатаны на рекламе в плоском виде — они могут быть в 3D. Такие возможности дает вырезание фигур, например, из стиродура или оргстекла.

Пространственные проекты впечатляют и привлекают внимание. Они изготовлены из материалов, устойчивых к погодным условиям, поэтому их можно использовать как в помещении, так и на улице.

Дверные таблички — организованность и престиж

Это необходимо в больших компаниях и когда вы хотите разделить отдельные комнаты или комнаты в здании. Даже небольшая дверная табличка добавляет престижа и позволяет вашим клиентам или партнерам легко найти вас.

Дверные накладки лучше сделать из пластика с принтом и прикрепить к стене распорками. Формат обычно 15-25 см в ширину и 8-15 см в высоту.

Информационная доска — гравировка, акрил, дибонд

Чуть более крупный вариант дверной накладки – небольшие информационные щиты, используемые при входе в компанию. Вы можете найти их как на фасадах исторических многоквартирных домов в центре города, так и на стенах современных и офисных зданий.

Вывеска

Таблички, изготовленные, например, из акрилового стекла или оргстекла, дополняются ламинатом для гравировки, буквы из оргстекла или акрила. Все это представляет собой полностью настраиваемую рекламу, создание которой ограничено только вашим воображением.

Отличным материалом для создания таких информационных щитов также является дибонд – многослойная плита на основе алюминиевых листов.

Стоимость такой небольшой информационной таблички колеблется в зависимости от размера и используемого материала.

Больше света или… больший формат

Помните, что спектр рекламных возможностей не ограничивается только «традиционными» вывесками или информационными щитами. Их сообщение должно быть дополнено более неочевидными предложениями — с использованием света или большего количества рекламных площадей.

Как вам идея света в главной роли? Можно создать интересную коробку с подсветкой для своей компании. Если вы ищете что-то более оригинальное – выбирайте лайтбоксы или неоновую подсветку на заказ, которые становятся все более популярными.

Эффект? Вкусный!

Как выбрать вывеску

Если для вас важен размер, создайте широкоформатную рекламу – баннер, напечатанный на «брезенте» из пластика или классический билборд, т.е. широкоформатная печать.

Как выбрать вывеску для магазина? Думайте как покупатель!

Изучение различных возможностей, связанных с созданием вывесок или рекламных объявлений, позволит вам выбрать лучшее решение для вашей компании. Многое зависит от профиля бизнеса, имеющегося бюджета и… ваших клиентов. Ваша задача – достучаться до них.

Попробуйте поставить себя на место потенциального клиента вашей компании. Посмотрите на свое помещение с его точки зрения и подумайте, что заставит его воспользоваться вашим предложением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник "Облицовочная и напольная плитка"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector