Наружная реклама — популярная и распространенная форма деловой презентации. Она стала неотъемлемой частью нашего городского пейзажа. Конструкции могут изготавливаться из самых разных материалов. Используются алюминиевые полые камерные профили, а также стальные конструкции, оцинкованные горячим способом.
Длительный срок службы — решающая характеристика этих рекламных систем. Кроме того, низкое энергопотребление всегда должно быть основой для такого длительного использования. Поверхности букв преимущественно покрыты акриловым стеклом. Акриловое стекло устойчиво к атмосферным воздействиям и в качестве альтернативы может поставляться в небьющейся версии.
В нашей статье мы рассмотрим особенности следующих вдов световой рекламы:
- Рекламный пилон и стела
- Светящиеся буквы
- Прозрачные пленки с подсветкой
- Видеостена
- Индикаторы цен
Рекламные пилоны и стеллы
Что такое рекламная стела и пилон?
Этот термин зарекомендовал себя в световой и наружной рекламе для отдельно стоящих рекламных систем в форме колонн, которые в основном устанавливаются на открытом воздухе. Эта тенденция зародилась в автомобильной промышленности и производстве минеральных масел. Слово «пилоны» происходит от греческого языка и означает что-то вроде большой входной двери, окруженной башнями по углам египетских храмов и дворцов. Сегодня это слово используется как в гражданском строительстве, так и в рекламе.
Рекламные пилоны служат указателями, ориентирами и информацией. Их преимущество в том, что их можно установить независимо от здания. Обычно они располагаются через дорогу и рядом с ним чтобы прохожие могли их лучше видеть. Кроме того, они могут лучше совпадать с уровнем глаз водителя, если сравниваем с вывеской на зданиях. Рекламные пилоны освещаются изнутри или снаружи . Для этого рекламного носителя используется большое количество комбинаций материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, пластик, дерево, акриловое стекло, латунь, медь или встроенные панели из жесткого пенопласта. Логотип и буквы могут быть оклеены акриловым стеклом или отдельные рекламные элементы могут быть рельефными. Здесь есть очень стильные, элегантные и бесчисленные творческие возможности.
Надежная и статусная вертикальная реклама используется довольно редко, поэтому привлекает много внимания. Качественное исполнение стелы очень важно, потому что этот вид рекламы предназначен для использования на улице: стела должна выдерживать любые проявления непогоды конструкция должна отвечать техническим требования и иметь все необходимые разрешения.
Мы предлагаем вам обратится к профессионалам которые предоставляют комплексные услуги: проектирование, согласование вывески, дизайн, изготовление и установка вашей новой системы световой рекламы.
Также хочется выделить промостойки, как один из видов наружной рекламы. Рекламные промостойки, изготовленные по индивидуальным проектам, имеют неповторимый стиль, уникальный дизайн и потрясающий внешний вид. Креатив всегда привлекает внимание и остается в памяти очень надолго. Заказывая эксклюзивное производство промо стоек, вы гарантированно усилите влияние бренда Вашей компании на сознание окружающих!
Светящиеся буквы
Светящиеся буквы — это уникальный и неподвластный времени способ подсветки текста и эмблем на открытом воздухе. Либо в виде теневого письма, достойного и сдержанного, либо в виде привлекательной, привлекающей внимание системы освещения.
Неоновые или светодиодные профильные буквы представляют собой особый и в то же время классический вид наружной рекламы. С этим элегантным и вневременным дисплеем вы производите ценное долгое впечатление по сравнению с другими методами рекламы. Кроме того, они указывают на высокий стандарт качества. В наш век профильные карты становятся все более важными. Современные возможности в области светодиодов открывают множество других возможностей.
Области применения очень разнообразны, например, в светодиодных дисплеях, в ночных клубах или в качестве освещения зданий. Также могут быть реализованы отдельные светящиеся буквы. За исключением неоновых контуров снаружи, все существующие неоновые буквы также можно заменить на энергосберегающий вариант со светодиодной подсветкой.
Прозрачные пленки с подсветкой
Прозрачные пленки с подсветкой — популярная и недорогая форма деловой презентации. В основном акриловое стекло и алюминиевые профили являются определяющим материалом этого рекламного носителя. Его легко и несложно чистить. Он также доступен в различной толщине и цвете. Плоские баннеры полностью оснащены люминесцентными лампами
Однако также возможны надписи трафаретной или цифровой печатью. Как правило, баннеры размещаются высоко, чтобы их было видно издалека движущимся транспортным средствам или прохожим. Это создает привлекательный внешний вид и обеспечивает высокий коэффициент узнавания.
Видеостена
Эти диодные или SMD (видеостены) дисплеи имеют наибольшее преимущество перед другими системами внутренней и наружной рекламы благодаря своим цифровым рекламным сообщениям, которые можно менять через короткие промежутки времени. Если он запрограммирован соответствующим образом, он может использоваться несколькими пользователями. Кроме того, явным плюсом является долгий срок службы современных светодиодных дисплеев. Эти дисплеи работают с помощью современных светодиодов. Благодаря инновационным технологиям светодиодные дисплеи — это разумное вложение в будущее, поскольку они не требуют значительного обслуживания.
Ценовые объявления или индикатор цен
Ценовые объявления в ручной версии можно использовать в основном на АЗС. Сварная алюминиевая конструкция в анодированном или лакированном исполнении подходит для
Простой настенный монтаж, а также автономное исполнение с круглыми или прямоугольными трубками.
Освещение зависит от количества требуемых индивидуальных ценовых дисплеев и поставляется с лампами и компенсацией.