Как автомобильный бренд завоевывает 50% рынка

 

В 2018 году автомобильный рынок Индии установил абсолютный рекорд, продав 3 380 000 новых автомобилей. Таким образом, страна заняла пятое место в мире, а, по данным Focus2Move, вскоре обгонит Германию и займет четвертое место среди крупнейших автомобильных рынков мира.

В Индии сейчас проживает более 1,3 миллиарда человек, почти столько же, сколько в Китае. Кроме того, средний возраст жителей составляет 25 лет, что приводит к стабильному росту продаж автомобилей. Соответственно, эксперты ожидают, что рынок Индии станет «вторым Китаем».

Крупные производители автомобилей знают об этом и уже готовятся к битве. Аналитики Volkswagen подсчитали, что продажи новых автомобилей в Индии будут расти на 7% ежегодно, а это означает, что страна скоро станет автомобильным рынком №3 в мире, уступая только Китаю и США. Немцы отреагировали быстро и заявили, что вложат более миллиарда евро, чтобы не упустить момент.

Дело в том, что временами наблюдается замедление роста. В 2019 году впервые за долгое время произошло даже падение продаж — на 7,4%. Это объясняется обесцениванием местной валюты и ростом цен на топливо, но ожидается, что в этом году ситуация стабилизируется и рынок снова пойдет вверх.

Что касается продаж отдельных марок, то авторынок в Индии делится на два — Maruti и все остальные. Причина в том, что половина продаж приходится на бренд, 75% которого принадлежит Suzuki. Соответственно, в Топ-10 пополнились модели, которые продаются на других рынках под маркой Suzuki, а в Индии — как Maruti.

Фактически, первые 6 самых популярных моделей — это бренд, лидером является Alto с продажами 208 087, за ним следуют Dzire — 198 904, Swift — 191 901, Baleno — 183 862, Wagon R — 155 967 и Vitara — 127 194. На седьмом месте Hyundai i20 с продажами 123 201, а на восьмом снова Maruti — Eeco (114 105). В топ-10 вошли еще две модели Hundai — Grand i10 (102 963) и Creta (99 736).

Серьезный рост рынка начинает создавать проблемы для бренда с сохранением лидирующих позиций. Два основных концерна, Hyundai и Volkswagen, уже объявили о своих больших планах в отношении Индии, а кроссовер Kia Seltos уже производится и продается в стране. Местные продюсеры Махиндра и Тата также готовят серьезное наступление.

Топ-10 брендов по продажам за 2019 год в Индии:

  1. Maruti — 1485773 шт., -14,20% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 47,84%
  2. Hyundai — 510 260 продаж, -2,90% к 2018 году, доля рынка 16,43%.
  3. Mahindra — 278 645 продаж, + 22,30% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 8,97%.
  4. Tata — 211880 продаж, -1,20% к 2018 году, доля рынка 6,82%.
  5. Honda — 134741 продаж, -22,90% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 4,34%.
  6. Toyota — 125 154 продаж, -14,40% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 4,03%.
  7. Renault — 88 869 продаж, + 7,90% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 2,86%.
  8. Ford — 73 636 продаж, -24,70% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 2,37%.
  9. Kia — 45 584 продажи, в 2018 г. продаж не было, доля рынка 1,47%.
  10. Volkswagen — 32 324 продажи, -8,20% по сравнению с 2018 годом, доля рынка 1,04%.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Справочник "Облицовочная и напольная плитка"
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector